Новый аромат Moschino Fresh Couture
Moschino представляет новый эпатажный аромат для женщин Fresh Couture. А эпатажность его заключается в том, что он помещен во флакон в виде чистящего средства. Лицом новинки стала топ-модель Линда Евангелиста (Linda Evangelista). В рекламной компании она предстала в роли домохозяйки, моющей окно.
Новый аромат Moschino Fresh Couture был вдохновлен модным показом коллекции одежды бренда сезона весна-лето 2016, на котором модели демонстрировали платья с принтами моющих средств.
Вот как прокомментировал новый аромат креативный директор Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott):
«Концепция этого аромата — совместить будничное и роскошное, самый обычный и распространенный товар — чистящее средство и драгоценный аромат. Используя дизайн флакона, не имеющего ценности, в качестве сосуда, содержащего нечто роскошное, принадлежащее высокой моде, создается двойственность, сочетающая „высокое и низкое“. Что может в большей степени раскрыть суть Moschino, как не это?»
По описанию, Moschino Fresh Couture — это цветочно-фруктовый аромат, начинающийся жизнеутверждающими нотами мандарина и бергамота в обрамлении чувственного иланг-иланга. В сердце аромат раскрывается цветочным аккордом из белого пиона и османтуса, с которым контрастирует сочная малина. В базе же композиция демонстрирует всю свою изысканность и современность древесными аккордами, пачули и амброксаном.
Moschino Fresh Couture:
- Группы ароматов: цветочные, фруктовые;
- Пол: для женщин;
- Верхние ноты: мандарин, бергамот, иланг-иланг;
- Ноты сердца: малина, белый пион, османтус;
- Ноты базы: древесные ноты, белый пачули, молекула амброксан;
- Год выпуска: 2015.
Новый аромат Moschino Fresh Couture появится в международной продаже ориентировочно в ноябре 2015 г. и будет доступен в объемах 30, 50 и 100 мл, в концентрации Eau de Toilette.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!
Никогда не куплю аромат если мне не понравился флакон
С таким успехом крем для тела можно « засунуть» в бутылку от Доместоса, а шампунь в бутылку от Утенка.
Ну у создателей была цель обратить внимание на аромат, эпатировать публику. И они своего добились — аромат еще не вышел в продажу, но вокруг него развернулись резонансные обсуждения. Я думаю, многие его купят просто для коллекции именно из-за его флакона.
Вот если потом кто-то другой сделает что-то в этом роде, вряд ли это уже вызовет такую реакцию, здесь важно быть первыми.
Вы абсолютно правы.
Очень жаль, что потребителя уже не просто зацепить качественным продуктом, а надо, что- то такое скандальное.
Или может плохое качество прячут за необычной упаковкой??
Да, очень жаль. Многие бренды сейчас, в погоне за бОльшей прибылью, теряют свое достоинство (это я не конкретно о Moschino, а так, общее наблюдение).
Насчет качества — возможно, не знаю, я не поклонница Moschino (был пробник только одного их аромата — миленький компотик, но до «роскоши», как говорится в рекламе, ему далеко. Как мне кажется, они работают на молодежную аудиторию).
На удивление негармоничный оттенок помады… и не подходит Линде, которой обычно идёт абсолютно всё.
Ну, видимо, производитель сделал ставку на китч, вот и накрасили Линду плохосочетаемыми между собой оттенками. Для нас это образ продавщицы советских времен, а они, наверное, так представляют себе домохозяйку.
Бутылочка бутылочкой, но почему-то сам аромат никто не обсуждает. А он неплохой, свежий такой (чувствуются нотки малинки и летних цветов). Для лета самое то!
носить с любой одеждой.