Главный креативный директор Byredo Бен Горхэм уходит в отставку
Бен Горхэм (Ben Gorham), основатель и креативный директор шведского бренда нишевых ароматов Byredo, покидает свой пост в конце этого месяца.
Byredo, основанный в 2006 году бывшим профессиональным баскетболистом Беном Горхэмом, быстро завоевал популярность благодаря минималистичному дизайну и уникальным ароматам, став любимцем многих в мире моды. В 2013 году бренд перешел под управление инвестиционной компании Manzanita Capital, владеющей также Diptyque и другими брендами. В последние годы Byredo значительно расширил ассортимент, включив в него ароматы для дома, декоративную косметику, кожаные изделия, ювелирные украшения, солнцезащитные очки и одежду для сна.
В 2022 году компания Puig приобрела контрольный пакет акций Byredo, оценив бренд более чем в 1 миллиард евро. По условиям сделки, Бен Горхэм оставался креативным директором до июня 2025 года. В мае 2024 года Puig вышла на Мадридскую фондовую биржу и полностью приобрела Byredo, заявив о намерении расширить потенциал бренда в различных категориях товаров и укрепить свои позиции на рынке люксовой парфюмерии и косметики.

Byredo и Puig разделяют ценность дизайна в сфере люкса. Бренд известен своими новаторскими коллекциями, например, совместной работой с визажисткой Исамаей Френч в 2020 году, которая произвела фурор в индустрии макияжа. В 2022 году к сотрудничеству был привлечена Лючия Пика, бывший креативный директор по макияжу Chanel.
Горхэм заявил, что опыт Puig в области моды и красоты станет необходимым условием для дальнейшего роста Byredo, и выразил уверенность в светлом будущем бренда. Марк Пуиг, президент и генеральный директор Puig, подчеркнул важность сотрудничества с Горхэмом и заявил о намерении сохранить уникальную идентичность Byredo, продолжая развивать его потенциал.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!