Весенняя коллекция макияжа Chanel Makeup Collection Spring 2018: первая информация



Спешу поделиться самой первой информацией о предстоящей весенней коллекции макияжа 2018 г. Chanel Makeup Collection Spring 2018. Вдохновлена она родным и любимым городом креативного makeup-директора марки Лючии Пика (Lucia Pica) Неаполем. Коллекция поражает своей яркостью, немного необычной для Chanel, и явно призвана захватить молодежную аудиторию. Пока неизвестны названия продуктов, но на фотографиях они хорошо видны.

В коллекции Chanel Makeup Collection Spring 2018 будут представлены:

— Новая 9-цветная палетка теней для век Chanel Eye Palette Spring 2018, в которой оттенки разделены на 3 сектора для разных видов макияжей;

— Кремовые моно-тени для век Chanel Ombre Premiere Creme Mono Eyeshadow Spring 2018;

— Карандаши для глаз Stylo Yeux Waterproof Spring 2018 в 2 оттенках ;




— Румяна Chanel Joues Contraste Blush Spring 2018 в ярко-розовом оттенке;

— 2 палетки для губ Chanel Lip Palette Spring 2018, включающие в себя бальзам и тени для губ с матовым финишем. По идее, при их смешивании можно будет регулировать интенсивность получаемого оттенка;




— 4 оттенка губной помады Chanel Rouge Allure Spring 2018 в оранжево-красно-розовой гамме;

— 2 оттенка губной помады Chanel Rouge Allure Ink Spring 2018;

— 4 блеска для губ Chanel Rouge Coco Gloss Spring 2018, безусловным фаворитом среди них, конечно же, станет ярко-бирюзовый;

— Лак для ногтей Chanel Le Vernis Spring 2018 в 4 оттенках, среди которых выделяется ярко-желтый.

Вот такая коллекция. Вам нравится? Более подробная информация будет позже.


Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!


9 комментариев для “Весенняя коллекция макияжа Chanel Makeup Collection Spring 2018: первая информация

  1. Глядя на уже не первую коллекцию Chanel, в которых неизменно румяна ядовитых оттенков красного, хочется спросить: у них когда-нибудь закончатся красные румяна? Ну можно раз представить как тренд сезона, но не систематически же юзать эту тему negative. Что до будущих теней-лаков-блесков, то Лючия Пика похоже забыла, что бренд Chanel французский, а стиль этого модного дома — изысканный, классический и утонченный, а не итальянский колхоз, который собираются нам предложить будущей весной. Из коллекции не понравилось ничего. Внешне, так уж точно. Тестить тоже ничего не буду...

    Спасибо за обзор. Прошу понять, что возмущения касаются бесталанных всяких креативных директоров,типа Лючии Пика, которые ведут к деградации такой прекрасный модный дом как Chanel.

    1. Я согласна, что Шанель — уже и не Шанель вовсе... Все, что мы представляем при этом названии, уже давно не используется в коллекциях... А жаль!!! Уже из нескольких коллекций Шанель вообще ничего не хочется купить...

      1. К сожалению, да. И эта тенденция характерна для многих люксовых марок. (

    2. Пожалуйста! bye В целом могу согласиться, Chanel сейчас сильно сдали свои позиции, это уже совсем не то, что было при Питере Филипсе. Думаю, что расстаться с ним было большой ошибкой марки. Теперь на первых позициях Диор.

      Я тоже не в восторге от творений Лючии Пика. Но в ее защиту могу сказать только, что эксклюзивные палетки у нее удаются хорошо. Те, которые не продаются в обычных магазинах, а только на официальном сайте и в бутиках. Она работает на эксклюзив, а на обычных коллекциях ставит эксперименты. Не могу сказать, что мне это нравится, но, к сожалению, сейчас это так.

  2. Шанель, как и Ланком, Герлен, меняются, но в отличие от последних, в них все ещё чувствуется «люкс». Да, теперь это не сдержанная классика, востребованная больше работающими людьми, но и люксовую косметику принципе стали покупать уже подростки. Думаю, аудитория помолодела, и бренд стал ориентироваться на требования рынка. Это всеобщая тенденция

    1. Да, возможно Вы правы, аудитория помолодела и многие, даже очень стойкие в стилевом плане модные дома, переключили свое внимание на молодую аудиторию, что доказывают широко использующиеся пластиковые дешевые упаковки, весьма утилитарный дизайн и ядовитая и бесшабашная цветовая гамма декоративки. Но справедливости ради, стоит отметить, что и у Шанель, и у Герлен выходят в качестве лимиток очень привлекательные продукты для более требовательных к изыску и эстетике клиентов. Вот только продаются они, по непонятной мне причине, на азиатском рынке. Вот здесь на сайте представлен красивейший хайлайтер от Шанель — будущая новинка, но продаваться скорей всего она будет только в бутиках марки, или же опять где-то на азиатских просторах. Можно конечно охотиться за нею и по миру, благо есть интернет, но хотелось бы просто прийти в тот же Лэтуаль или другой подобный магазин и купить ее как и другие продукты марки.

      1. Мне тоже не нравится, что лучшие продукты идут на азиатский рынок и по бутикам. Попытка искусственно разграничить аудиторию — такое ощущение, что к коллекциям, которые идут в сетевые магазины, марки относятся чуть ли не как к масс-маркету, а более изысканные продукты достать намного сложнее. Хорошо, что благодаря интернету это все же возможно.

    2. Абсолютно согласна. Сейчас почти все покупают люкс, это уже не предмет роскоши, а просто качественная косметика, аудитория сильно помолодела — марки подстраиваются под рынок.

  3. Какие-то детские кубики с китайского рынка. Что ж, переходим на другие марки.

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *