Lush начал продавать «голые» продукты

Команда Lush выпустила новые «голые» продукты (без упаковки). Они вышли в новой рождественской коллекции Lush Christmas Holiday 2017, которая уже появилась в магазинах. Гели для душа, лосьон для тела и кондиционеры для тела теперь можно попробовать в новой твердой форме. Но они пока есть и в обычном «жидком» виде.

Реальные факты:

По мнению марки, голые продукты намного лучше для нашей природы. Одна черная баночка весит приблизительно 14 грамм и, хотя многие из них возвращаются в магазины Lush благодаря акции по приему пустой тары, большое количество не возвращается и, скорее всего, выбрасывается вместе с мусором. Переключившись на масло для тела (body butters) в твердой форме с мая 2014 г. по июнь 2015 г., покупатели помогли не отправлять на свалку 1572 кг. В течение того же периода, отдавая предпочтение твердому шампуню, а не жидкому, покупатели повлияли на то, чтобы 15 миллионов бутылок для шампуня никогда не были созданы.



Когда мы покупаем Lush онлайн, наши продукты укладываются в наполнитель из картофельного крахмала под названием Eco Flo. Он может разлагаться как в воде, так и в почве. На самом деле, тесты, проведенные лондонским университетом Брунеля и Линкольским университетом, доказали, что наполнитель Eco Flo сохраняет и защищает продукты от воздействий при транспортировке лучше, чем альтернативы из полистирола.

Лучшее от природы:

Тот факт, что продукт голый, увеличивает вероятность того, что он также и самоконсервирующийся. Самоконсервирование означает, что продукт не содержит искусственных консервантов, которые должны поддерживать его свежесть. Бактериям необходимы определенные условия для роста, включая воду. Фантастические универсальные ингредиенты — глину, каламин, каолин, мед и глицерин можно уже добавлять без нарушения твердой формы продукта.



Соучредитель Lush Марк Константин говорит: «Упаковка — это мусор, и довольно долго нам приходилось страдать от ее избытка. Теперь, когда становятся очевидными настоящие финансовые затраты и ущерб, причиняемый окружающей среде, покупатели требуют от производителей и розничной торговли сократить использование упаковки. Таким компаниям как наша, необходимо исследовать новые направления, действовать нестандартно и в результате предлагать покупателям инновации, которые позволят им приобретать по-настоящему голые продукты».

В настоящее время 35% продуктов Lush абсолютно голые и продаются без упаковки… И остальные на подходе!

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!

3 комментария к “Lush начал продавать «голые» продукты

  1. Кошмар! Для природы вообще лучше было бы, если бы человечество вымерло. Ну ладно. Пока Лаш не осенила эта гениальная идея, будем пользоваться валявшимися непонятно где продуктами без упаковки.

    1. Нет, здесь имеется в виду не вообще без упаковки, а скорее, что приоритет они отдают продуктам в твердой форме. Т.е. были гели для душа и шампуни в жидкой форме, их распаковывали по банкам и флаконам, а сейчас их сделали в твердой форме и будут упаковывать в обычную бумагу. Вообще-то у них всегда были такие продукты в твердой форме, так что это просто очередной пиар-ход. https://1beautynews.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

  2. Не нравится мне эта идея((( планета проживёт без меня миллиарды лет ещё, а мне бы в течение своей короткой жизни хотелось бы пользоваться удобной упаковкой и нормально хранить свою косметику в баночку, а не в голом виде где-то в ванной((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *