О бренде Anastasia Beverly Hills
Anastasia Beverly Hills — это американская марка профессиональной косметики. Он основан в 1990 году визажистом Анастасией Суаре, которая долгое время работала в сотрудничестве с многими фотографами и делала макияж моделям знаменитых домов моды. Анастасия стала признанным экспертом в области ухода за бровями и макияжа глаз, разработав уникальный метод создания идеальной формы бровей и придания особой выразительности взгляду – Golden Ratio.
Марка специализируется на средствах для бровей, поскольку, по мнению ее основательницы, именно они придают лицу необходимое настроение и могут подчеркнуть природную красоту женщины.
Создательница бренда Anastasia Beverly Hills придерживается особой философии: ее цель — сделать профессиональный макияж возможным в домашних условиях, создавать косметику, подчеркивающую естественную природную красоту. По словам Анастасии: «Мы создаем такие продукты, с помощью которых любая женщина сможет скорректировать форму бровей быстро и без помощи специалистов».
Клиентками Анастасии Суаре и поклонницами марки Anastasia Beverly Hills являются Опра Уинфри, Мадонна, Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Джада Пинкетт-Смит, Пенелопа Крус, Шэрон Стоун и другие знаменитости.
Официальный сайт марки: anastasiabeverlyhills.com
Марка Anastasia Beverly Hills представлена в интернет-магазинах: Lamoda.ru и других.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!