Знакомы ли вы с российской косметической маркой Teana? Их поистине огромный ассортимент и описания продуктов, которые обещают решить чуть ли не любую проблему кожи, не могут не заинтересовать, а множество восторженных отзывов на их продукцию еще больше подпитывают этот интерес.

Поэтому сегодня мы взяли интервью у Дмитрия Стофорандова, генерального директора и основателя российского косметического бренда Teana laboratories, кандидата фармацевтических наук, разработчика косметических рецептур.

У вас достаточно демократичные цены, и, в то же время, громкие обещания. За счет чего вам удается поддерживать низкие цены?

— Во-первых, почти 12 лет мы набираем популярность за счет сарафанного радио. Мы не закладываем в полочные цены никакие рекламные бюджеты, и это существенно отражается на цифрах. Во-вторых, мы в буквальном смысле не жалеем качественных активных ингредиентов, когда составляем рецептуры. Отсюда и совершенно правдивые заявления об эффективности. При этом основное наше производство находится в России, что позволяет нам экономить на логистике.

Какие основные ингредиенты используются в вашей косметике?

— Ассортимент бренда довольно большой, соответственно и активов используем много, в зависимости от продукта. Мы новаторы. Поэтому среди используемых ингредиентов у нас есть действительно прорывные и совсем новые на косметическом рынке. Например, экстракт тефрозии — Neurophroline — компонент, который воздействует на нейрорецепторы кожи, нивелируя негативное влияние на нее гормона стресса кортизола. Или ХЕР-018 — токсин морской конической улитки (страшного и опасного на самом деле существа), который стал успешно применяться в косметологии: он расслабляет мимические мышцы эффективнее многих аналогичных пептидов, но не блокирует их, как это делает ботокс. Таких примеров
много.

Есть ли у вас свои собственные фирменные разработки компонентов косметики?

— Наша собственная разработка, которая уже много лет успешно используется в ампульных сыворотках и других продуктах — 3D-гиалуроновая кислота. Она состоит из трех разных фракций — молекул различной величины — за счет чего позволяет не только работать в глубоких слоях кожи как мощный увлажнитель, но и доставлять туда другие активные ингредиенты, включенные в состав.

Тестируете ли вы свою продукцию на животных?

— Нет, мы не тестируем нашу продукцию на животных и маркируем упаковки соответствующим образом. Недавно мы выпустили веганскую линию биоэссенций, и в планах еще немало веганских продуктов. Эта философия близка и лично мне как вегану, и многим нашим сотрудникам, поэтому является важной частью философии бренда Teana. Мы вообще стараемся заботиться о природе, например, бумажные вкладыши мы тоже принципиально не используем.

Где производится ваша продукция?

— Основное производство у нас в России, в наукограде Юбилейном. Там мы производим в том числе наш бестселлер — сыворотки в ампулах. Несколько линеек производим на дружественном заводе во Франции, среди них линия альгинатных масок. Морские водоросли, которые являются для них основой, собираются на побережье вблизи завода, тут же свежими обрабатываются по специальной технологии и отправляются в производство конечного продукта.

С каких продуктов вы бы порекомендовали начать знакомство с вашей маркой? Есть ли у вас какие-то продукты-бестселлеры?

— Сыворотки в ампулах, альгинатные маски, серия “Пятое чувство” с эффектом эндорфинов для кожи и серия “Голубой ретинол” с ретиноидоподобным экстрактом водоросли — все это наши топы продаж. Поскольку мы рекомендуем под маски использовать сыворотки для достижения более выраженного эффекта, с этой пары и стоит начать знакомство. Быстро набирают популярность наши новинки — нейроактивные сыворотки Stress Control и биоэссенции для кожи Teana Vegenius. Последние — 100% натуральный, веганский продукт. В таком формате никто еще не выпускал ничего подобного.

Есть ли какая-то косметическая марка, с которой вы можете себя сравнить?

— Чтобы быть всегда в тренде, нужно очень хорошо знать веяния мирового косметического рынка и часто предугадывать новые. Поэтому и за конкурентами мы тоже тщательно наблюдаем. Сравнивать себя с другими — не благодарное занятие. Мы с каждым новым запуском стараемся превзойти самих себя, это наш главный ориентир.

Вашу косметику лучше использовать полной линией или можно совмещать продукты из разных линий? Допустим, тоник из одной линейки, сыворотку из другой, крем из третьей и т.д.

— Чтобы уход за кожей приносил желаемый результат — очень важно “слушать” свою кожу. Ее потребности не постоянны, они меняются в зависимости от сезона, состояния организма в целом, гормонального фона, внешних факторов и т.п. Поэтому и косметический ритуал следует постоянно актуализировать. Все наши продукты в целом очень хорошо сочетаются между собой, поэтому, конечно, можно пользоваться средствами из разных линеек. Исключений очень мало и они связаны, как правило, с особенностями текстур.

С какого возраста вы рекомендуете использовать вашу антивозрастную линию?

— Вообще возрастные рекомендации — это все очень условно. Важнее состояние кожи в текущий момент, и оно может совсем не соответствовать возрастным “стандартам”. Те же мимические морщины, против которых эффективны пептиды, могут появляться в разном возрасте: у кого-то в 18, а у кого-то и в 40 их нет. Поэтому подбирать себе уход нужно, исходя из конкретных особенностей вашей кожи. Нет таких антивозрастных активов, которые могут навредить, если вы включаете их в уход раньше определенной планки. Но и применять их, когда нет такой потребности, тоже незачем.

Планируете ли вы в будущем выпуск декоративной линии косметики?

— Очень своевременный вопрос. Пока только отвечу, что планируем. Подробности расскажем чуть позже 🙂

Ну что же, будем ждать! Желаем Вам скорейшего осуществления планов, и благодарим за такие развернутые и интересные ответы!