Благотворительный выпуск крема Lush Charity Pot против убийства животных ради меха



Вся выручка, полученная от продажи крема для рук и тела Lush «Чарити Пот» (Charity Pot) с 3 по 10 октября 2015 года, будет направлена на поддержку деятельности Центра защиты прав животных «Вита».

Lush-Charity-Pot 1

В октябре 2015 года главной темой в оформлении российских магазинов Lush станет полюбившийся многим крем для рук и тела «Чарити Пот». Впервые этот крем появился в продаже в Великобритании в 2007 году и с тех пор продолжает делать добрые дела: вся выручка от его продажи (за вычетом НДС) направляется на поддержку охраны природы, защиту животных и другие благотворительные проекты.

Крем обладает красивым нежным цветочным ароматом, над которым трудился парфюмер Lush Саймон Константин. Он соединил масло иланг-иланга из Ганы, масло герани из Кении и масло розового дерева из Перуанской Амазонии. Самоконсервирующийся состав с высоким содержанием растительных масел и глицерина позволяет обойтись без синтетических консервантов.

Lush-Charity-Pot

В период с 3 по 10 октября 2015 года крышечку банки крема украсит наклейка с символом кампании, проводимой Lush совместно с Центром защиты прав животных «Вита». Все деньги, полученные от продажи крема в этот период, будут направлены на поддержку деятельности центра и его борьбу против убийства животных ради меха.

Вот как прокомментировала данную акцию Ирина Новожилова, президент Центра «Вита»:




«Я очень рада, что приоритетными на сегодняшний день становятся идеи ненасилия по отношению ко всему живому, и эти тенденции касаются всего мира. Мы живем в удивительное время, когда все больше людей на планете переосмысливают свое положение в этом мире. Человек нового сознания, новой формации стремится жить без причинения страданий другим, и это — определенный стиль жизни, образ жизни. Этот стиль касается и выбора одежды — в гардеробе современного человека нет места мехам животных, их давно заменили стильные этичные материалы, а также выбора косметики, которая не была тестирована на животных».




Небольшая справка:

Российская общественная некоммерческая организация Центр защиты прав животных «Вита». «Vita» – в переводе с латинского – «жизнь». Центр «Вита» был официально зарегистрирован в 2003 году, однако группа единомышленников, выступающая против эксплуатации и убийства животных во всех сферах использования животных человеком, начала свою деятельность еще в 1994 году, работая в составе Центра этичного отношения к животным и российского отделения ИнтерНИЧ. В число сотрудников и активистов «Виты» входят люди, имеющие специальное образование (биологи, медики, ветеринары и пр.), позволяющее профессионально проводить работу по защите животных. Деятельность Центра защиты прав животных «Вита» затрагивает все 5 сфер использования человеком животных, включая эксплуатацию и убийство животных ради получения мяса (70 млрд. животных в год), научных данных (в опытах погибает более 150 млн. в год), меха и кожи – (более 100 млн. животных в год), жестоких развлечений (охота — более 600 млн. животных в год, рыбалка, коррида, бои, цирки, зоопарки, конный спорт, фото бизнес и др.). «Вита» выступает за сострадательное отношение к «животным–компаньонам» человека (собакам и кошкам), претворяет в жизнь гуманные программы решения проблемы бездомных животных. Подробнее о деятельности центра можно узнать на официальном сайте www.vita.org.ru

Политика компании Lush:

Наша политика – это результат личных попыток сократить тесты на животных: для компаний, которые поставляют сырье – изменить их способ тестирования материала на безопасный, а также остановить деньги, которые направляются в адрес компаний, которые мы считаем в нравственном отношении ненадежными. Мы обеспечиваем безопасность их продуктов тем, что пользуемся только ингредиентами с большой историей безопасного использования и тестируем конечные продукты на людях из числа волонтеров. Мы поддерживаем развитие и легализацию тестирования не на животных, а также проводим кампании против законопроектов, которые требуют тестирования на животных. Наши интересы простираются также на обязательства, которые мы поставили перед собой: закупать ингредиенты только у тех поставщиков, которые соответствуют нашей этике.

Lush-Charity-Pot 2

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *